Working

Manual arc welding

Manual arc welding

Each pipeline – a unique engineering structure which includes the tunnels and passage of landslides, and water crossings, and construction of valve stations, construction sites and reception-start treatment devices. Despite the rapid development of welding technology, some of the design using automated welding methods can not be built. At the same time, manual arc welding, differs significantly high versatility and mobility, making mandatory the use of it in the construction of pipelines and processing units when the interlacings. The possibility of welding in any spatial positions and in areas with restricted access, makes this method indispensable for the performance of lap construction crane parts and assemblies reception start treatment devices than our company has successfully engaged for many years now. An experienced engineering staff, experienced foremen, qualified welders, cohesive team – repeatedly argued that the company “YugStroyMontazh” professional, reliable and responsible partner in the construction of oil and gas facilities.


Contact butt welding

Contact butt welding

Pipeline transportation of crude oil and gas – an important and integral component of any fuel and energy complex. On the territory of the Russian Federation was created and is actively developing a network of field and main pipelines and gas pipelines. Welding pipelines – the main and most important stage in the process of construction, determines the reliability of the entire system during operation.

Currently, gas and oil pipelines operated trouble-free welded butt welding fusion in different climatic zones including Polar regions of Russia, the desert of Turkmenistan and Iraq, as well as technological pipelines (heat exchanger thermal and nuclear power plants in Russia and the United States, Australia and other countries) . Individual attention pipelines “Russia – Turkey”, “Eastern Siberia – Pacific Ocean (ESPO),” North European Gas Pipeline, without, in their technical complexity, unique in the world of design. During the construction of these pipelines has also been used and methods of contact with the butt welding pipe-laying barge.


Химическое закрепление грунтов

Chemical grouting

The peculiarity of the territory of our country makes it necessary to carry out construction in a variety of geological conditions.
It is not always possible to find a satisfying all the requirements of the natural base. Therefore there is a need for special measures to improve the base, increasing its strength and durability.
Practice construction showed that the improvement of the natural reason can often be achieved by applying methods of grouting.


Polymeric flexible reservoir

Polymeric flexible reservoir

Minor transport dimensions of tanks and light weight make plastics flexible tanks (PFT) essential for the organization of field fuel depots, storage, drinking and industrial water. For viscous products, or water storage in the Far North are recommended tanks thermostats with flexible insulating coating and an electric heating mat.

The term “flexible container” approved program of weapons of Russia and the leading oil and gas companies, however, apply obsolete names such as – soft or rubber-tanks.


Pavement "Herringbone"

Pavement “Herringbone”

Often, the pipelines pass through the swampy terrain, permafrost and deep snow. Particular difficulties arise during construction in a wetlands: in areas with complex soil and geological conditions and low bearing capacity soils. To facilitate the delivery of materials and machinery to the place of work offer you the technology of construction of temporary access roads and technological increased load-carrying capacity of the “Herringbone”, designed for construction on soft ground and the swamps I, II and III types

Деятельность

Ручная дуговая сварка

Ручная
дуговая сварка

Каждый трубопровод — уникальное инженерное сооружение которое включает в себя и тоннели, и прохождение оползневых участков, и переходы через водные преграды, и строительство крановых узлов, и строительство узлов приема-запуска очистных устройств. Несмотря на интенсивное развитие технологий сварки, некоторые конструкции с применением автоматизированных методов сварки построить невозможно. В то же время ручная дуговая сварка, отличаясь высокой универсальностью и значительной мобильностью, делает обязательным использование ее в строительстве технологических узлов трубопроводов и при выполнении захлестов. Возможность сварки в любых пространственных положениях и в местах с ограниченным доступом, делает этот метод незаменимым при выполнении захлестов, строительстве крановых узлов и узлов приема, запуска очистных устройств, чем наша компания успешно занимается на протяжении вот уже многих лет.  Грамотный инженерно-технический персонал, опытные бригадиры, высококвалифицированные сварщики, сплоченные бригады – неоднократно доказывали, что ЗАО «ЮгСтройМонтаж» профессиональный, надежный и ответственный партнер в области строительства объектов нефтегазового комплекса.


Контактная стыковая сварка оплавлением

Контактная стыковая сварка оплавлением

Трубопроводный транспорт нефти и газа — важнейшая и неотъемлемая составляющая любого топливно-энергетического комплекса. На территории РФ создана и активно развивается сеть промысловых и магистральных продуктопроводов и газопроводов. Сварка трубопроводов — основной и наиболее ответственный этап в технологическом процессе строительства, определяющий надежность всей системы в период эксплуатации.

В настоящее время, безаварийно эксплуатируется газонефтепроводы сваренные контактной стыковой сваркой оплавлением в различных климатических зонах, включая Заполярные районы России, пустыни Туркмении и Ирака, а также технологические трубопроводы (теплообменники тепловых и атомных электростанций как в России, так и США, Австралии и других странах). Отдельно внимания заслуживают  магистральные трубопроводы «Россия — Турция», «Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО)», Североевропейский газопровод, не имеющие, по своей технической сложности, аналогов в мировой практике проектирования. При строительстве указанных трубопроводов также использовалась и методы контактной стыковой сварки оплавлением с трубоукладочной баржи.


Химическое закрепление грунтов

Химическое закрепление грунтов

Особенность территории нашего государства приводит к необходимости вести строительство в самых различных геологических условиях.
При этом не всегда имеется возможность найти удовлетворяющие всем требованиям природные основания. Поэтому возникает необходимость в проведении специальных мероприятий по улучшению основания,повышающих их прочность и долговечность.
Практика строительства показывает, что улучшение естественных оснований очень часто может быть достигнуто путем применения способов закрепления грунтов.


Полимерные эластичные резервуары

Полимерные эластичные резервуары

Незначительные транспортные габариты резервуаров и малый вес делают полимерные эластичные резервуары (ПЭР) незаменимыми для организации полевых складов горючего, хранилищ питьевой и технической воды. Для вязких продуктов или хранения воды в условиях крайнего севера рекомендуются резервуары-термостаты с эластичным теплоизолирующим покрытием и электрическим нагревающим матом.

Термин «Эластичные резервуары» утвержден программой вооружений РФ и ведущими нефтегазовыми компаниями, однако применимы и устаревшие названия, такие как — мягкие или резинотканевые резервуары.


Дорожное покрытие «Елочка»

Дорожное покрытие «Елочка»

Зачастую трассы трубопроводов проходят по болотистой местности, районах вечной мерзлоты и с глубоким снежным покровом. Особые трудности возникают при строительстве в условиях болот: на участках со сложными грунтово-геологическими условиями и слабой несущей способностью грунтов. Для облегчения доставки материалов и спецтехники к месту проведения работ предлагаем вашему вниманию технологию строительства временных подъездных и технологических дорог повышенной несущей способности типа «Ёлочка», предназначенную для строительства на слабых грунтах и болотах I, II и III типов