Деятельность

Ручная дуговая сварка

Ручная
дуговая сварка

Каждый трубопровод — уникальное инженерное сооружение которое включает в себя и тоннели, и прохождение оползневых участков, и переходы через водные преграды, и строительство крановых узлов, и строительство узлов приема-запуска очистных устройств. Несмотря на интенсивное развитие технологий сварки, некоторые конструкции с применением автоматизированных методов сварки построить невозможно. В то же время ручная дуговая сварка, отличаясь высокой универсальностью и значительной мобильностью, делает обязательным использование ее в строительстве технологических узлов трубопроводов и при выполнении захлестов. Возможность сварки в любых пространственных положениях и в местах с ограниченным доступом, делает этот метод незаменимым при выполнении захлестов, строительстве крановых узлов и узлов приема, запуска очистных устройств, чем наша компания успешно занимается на протяжении вот уже многих лет.  Грамотный инженерно-технический персонал, опытные бригадиры, высококвалифицированные сварщики, сплоченные бригады – неоднократно доказывали, что ЗАО «ЮгСтройМонтаж» профессиональный, надежный и ответственный партнер в области строительства объектов нефтегазового комплекса.


Контактная стыковая сварка оплавлением

Контактная стыковая сварка оплавлением

Трубопроводный транспорт нефти и газа — важнейшая и неотъемлемая составляющая любого топливно-энергетического комплекса. На территории РФ создана и активно развивается сеть промысловых и магистральных продуктопроводов и газопроводов. Сварка трубопроводов — основной и наиболее ответственный этап в технологическом процессе строительства, определяющий надежность всей системы в период эксплуатации.

В настоящее время, безаварийно эксплуатируется газонефтепроводы сваренные контактной стыковой сваркой оплавлением в различных климатических зонах, включая Заполярные районы России, пустыни Туркмении и Ирака, а также технологические трубопроводы (теплообменники тепловых и атомных электростанций как в России, так и США, Австралии и других странах). Отдельно внимания заслуживают  магистральные трубопроводы «Россия — Турция», «Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО)», Североевропейский газопровод, не имеющие, по своей технической сложности, аналогов в мировой практике проектирования. При строительстве указанных трубопроводов также использовалась и методы контактной стыковой сварки оплавлением с трубоукладочной баржи.


Химическое закрепление грунтов

Химическое закрепление грунтов

Особенность территории нашего государства приводит к необходимости вести строительство в самых различных геологических условиях.
При этом не всегда имеется возможность найти удовлетворяющие всем требованиям природные основания. Поэтому возникает необходимость в проведении специальных мероприятий по улучшению основания,повышающих их прочность и долговечность.
Практика строительства показывает, что улучшение естественных оснований очень часто может быть достигнуто путем применения способов закрепления грунтов.


Полимерные эластичные резервуары

Полимерные эластичные резервуары

Незначительные транспортные габариты резервуаров и малый вес делают полимерные эластичные резервуары (ПЭР) незаменимыми для организации полевых складов горючего, хранилищ питьевой и технической воды. Для вязких продуктов или хранения воды в условиях крайнего севера рекомендуются резервуары-термостаты с эластичным теплоизолирующим покрытием и электрическим нагревающим матом.

Термин «Эластичные резервуары» утвержден программой вооружений РФ и ведущими нефтегазовыми компаниями, однако применимы и устаревшие названия, такие как — мягкие или резинотканевые резервуары.


Дорожное покрытие «Елочка»

Дорожное покрытие «Елочка»

Зачастую трассы трубопроводов проходят по болотистой местности, районах вечной мерзлоты и с глубоким снежным покровом. Особые трудности возникают при строительстве в условиях болот: на участках со сложными грунтово-геологическими условиями и слабой несущей способностью грунтов. Для облегчения доставки материалов и спецтехники к месту проведения работ предлагаем вашему вниманию технологию строительства временных подъездных и технологических дорог повышенной несущей способности типа «Ёлочка», предназначенную для строительства на слабых грунтах и болотах I, II и III типов